Adam Betts — Colossal Squid (2016, Blood and Biscuits)
experimental electronic | math rock
Прошлый год для участников Three Trapped Tigers выдался очень плодотворным. Помимо альбома собственно Тигров, практически перевернувшего мат-рок игру, (vk.cc/61P8se), Мэтт Кэлверт, гитарист и клавишник TTT, поучаствовал в создании ещё двух чудесных альбомов, вышедших под конец года: первого полноформатника Strobes (vk.cc/61Pggq) и сольного альбома барабанщика Тигров, рыжего бородача Адама Беттса.
Как уже стало традицией, любой более-менее значимый барабанщик, крутящийся в среде математики, нойз-рока или подобных близкородственных жанров, со временем решает попробовать свои силы и в сольном творчестве.
В отличие от приходящих на ум Зака Хилла и Брайана Чиппендейла, Адам не помещает поп-мелодии в оправу своих упорядоченно хаотичных ударных, как в случае Зака, или в бесконечные лабиринты эффектов, рьяного драйва и скрежечущих звуков нойз-рока, как в случае Брайана. Музыка на Colossal Squid совершенно другая, и это неудивительно.
Тигры всегда славились своей любовью к электронике. И любят её все три музыканта. Так, Colossal Squid предстаёт удивительным синтезом живых ударных, синтезаторов и сэмплов. Сложно её подогнать под какие-то стилистические рамки. С одной стороны, это мат-рок, сыгранный в границах электроники. С другой стороны, это IDM, изрядно замешанный на математике. Удивительное переплетение этих двух, казалось бы, противоположностей чувствуется в любом творчестве трио. И в случае с сольником Адама Беттса оно, кажется, достигает своего апогея.
#experimental_electronic #math_rock #IDM | #itmaybeyou